Пропуск в контексте

Теория и практика медиакоммуникаций учебник для бакалавров, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»

Учебник состоит из семи глав, которые включают теоретический материал по дисциплине «Теория и практика медиакоммуникаций» и вопросы для самопроверки после каждого параграфа. В конце каждой главы предлагаются контрольные вопросы и задания. Учебник снабжен рекомендательным списком литературы и глоссар...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Доброзракова Г. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара ПГУТИ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/301070
https://e.lanbook.com/img/cover/book/301070.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебник состоит из семи глав, которые включают теоретический материал по дисциплине «Теория и практика медиакоммуникаций» и вопросы для самопроверки после каждого параграфа. В конце каждой главы предлагаются контрольные вопросы и задания. Учебник снабжен рекомендательным списком литературы и глоссарием. Учебник разработан в соответствии с ФГОС ВПО и предназначен для студентов 1–2 курса бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью.
Объем:281 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПГУТИ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань