Пропуск в контексте

Бренд-коммуникации учебное пособие по дисциплине «бренд-коммуникации» по направлению подготовки «42.03.01 реклама и связи с общественностью» дневной и заочной формы обучения

Учебное пособие «Бренд-коммуникации» позволяет студентам познакомиться с механизмами взаимодействия организации-производителя с потребителями посредством различных каналов коммуникации. Знание коммуникационных технологий необходимо для успешной профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жесткова Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара ПГУТИ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/301232
https://e.lanbook.com/img/cover/book/301232.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!