Пропуск в контексте

Теория и практика рекламы учебное пособие по дисциплине «теория и практика рекламы» по направлению подготовки «42.03.01 реклама и связи с общественностью» дневной и заочной формы обучения

Учебное пособие «Теория и практика рекламы» позволяет студентам познакомиться с особенностями рекламных средств и технологий, понять место и роль рекламы в современном обществе. Знания этой научной области являются необходимыми для успешной профессиональной деятельности в области рекламы и связей с...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жесткова Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара ПГУТИ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/301238
https://e.lanbook.com/img/cover/book/301238.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!