Пропуск в контексте

Практикум по маркетингу

Учебное пособие «Практикум по маркетингу» является необходимым дополнением к учебному пособию «Основы маркетинга» // А. М. Лавров, О. Н. Котова, О. П. Брабандер. В учебном пособии приведены основные методы проведения практических занятий, содержатся кейсы и контрольные задания, рекомендуемая литерат...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Котова О. Н.
Другие авторы: Старикова А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2010
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30152
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30152.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!