Пропуск в контексте

Сольфеджио. Упражнения по слуховому анализу

В учебное пособие вошли многочисленные цепочки: интервальные, аккордовые, смешанные и четырёхголосные, которые были сочинены и опробованы автором на уроках сольфеджио в разных классах Центральной музыкальной школы при Московской консерватории. Весь материал разбит на темы и трудности, в соответствии...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Русяева И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/307640
https://e.lanbook.com/img/cover/book/307640.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебное пособие вошли многочисленные цепочки: интервальные, аккордовые, смешанные и четырёхголосные, которые были сочинены и опробованы автором на уроках сольфеджио в разных классах Центральной музыкальной школы при Московской консерватории. Весь материал разбит на темы и трудности, в соответствии с учебной программой, и расположен по мере усложнения – внутри каждого раздела. Сборник можно использовать как на уроках в музыкальных школах/колледжах, так и при самостоятельной домашней работе – с третьего класса, когда начинается планомерная работа по определению на слух цепочек, по выпускной класс включительно. Последние темы (четырёхголосные последовательности с отклонениями и модуляциями в тональности диатонического родства) рекомендуется применять также и для подготовки в музыкальные вузы России абитуриентов исполнительских профессий, т.е. пианистов, струнников и духовиков. The textbook includes numerous chains: interval chains, chord chains, mixed and four-part chains, which were composed and tested by the author at solfeggio lessons in different classes at the Central Music School of the Moscow Conservatory. All material is divided into topics and levels, in accordance with the curriculum, and is arranged as it becomes more complicated — within each section. The collection may be used both at lessons at music schools / colleges, as well as for independent homework — from the third grade, when systematic work on determining chains by ear begins, through the graduation year. The latter themes (four-part sequences with modulations in the key of diatonic relationships) are also recommended for preparing applicants of performing professions (i.e. pianists, string players and wind players) enrolling to music higher schools in Russia.
Объем:172 с.
Аудитория:Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-507-45975-9