Skip to content

Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения

Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспиран...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Татаренко В. Н.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург СПбГЛТУ 2022
Online Access:https://e.lanbook.com/book/308636
https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспирантам, специалистам, работающим в области менеджмента, маркетинга и управления.
Physical Description:92 с.
Audience:Книга из коллекции СПбГЛТУ - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9239-1338-5