Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения
Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспиран...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Татаренко В. Н. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Санкт-Петербург
СПбГЛТУ
2022
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/308636 https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Методы принятия управленческих решений учебное пособие. направление подготовки 38.03.02 – менеджмент. профили подготовки: «финансовый менеджмент», «менеджмент организации», «международный менеджмент», «инновационный менеджмент». бакалавриат
بواسطة: Бережная О. В.
منشور في: (2015) -
Методы принятия управленческих решений
بواسطة: Заруба Н. А.
منشور في: (2013) -
Методы принятия управленческих решений
بواسطة: Зюськин А. А.
منشور في: (2012) -
Разработка управленческих решений учебное пособие для направления подготовки 38.03.02 менеджмент
بواسطة: Рыбакова Л. В.
منشور في: (2022) -
Методы принятия управленческих решений учебник
بواسطة: Козырев М. С.