Weiter zum Inhalt

Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения

Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспиран...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Татаренко В. Н.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Санкт-Петербург СПбГЛТУ 2022
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/308636
https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!