Перейти до змісту

Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо

В учебнике в полном соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются все ключевые аспекты разработки творческой концепции и производства рекламного продукта. В первой главе излагаются темы, касающиеся психологических основ воздействия рекламы на сознание потребителя. Во втор...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Трищенко Д. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Санкт-Петербург Лань 2023
Предмети:
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/311897
https://e.lanbook.com/img/cover/book/311897.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!