Przejdź do treści

Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Четвертных Т. В.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Омск ИРООО 2018
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/316805
https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!