Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
Na minha lista:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
Омск
ИРООО
2018
|
Acesso em linha: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Resumo: | Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции личности школьника. Пособие выстроено и структурировано таким образом, что обучающийся по нему может сам проверить степень освоения материала. Кроме того, пособие позволяет познакомиться с технологией формирующей оценки и научиться использовать ее в педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие включает Программу, подробные методические рекомендации с примерами по реализации курса для обучающихся «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь». Пособие предназначено для учителей разных предметов, классных руководителей, заместителей директоров по учебно-воспитательной и научно-методической работе, методистов, преподавателей системы повышения квалификации. |
---|---|
Descrição Física: | 104 с. |
Audiência: | Книга из коллекции ИРООО - Психология. Педагогика |
Bibliografia: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-89982-625-2 |