Přeskočit na obsah

Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Четвертных Т. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Омск ИРООО 2018
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/316805
https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции личности школьника. Пособие выстроено и структурировано таким образом, что обучающийся по нему может сам проверить степень освоения материала. Кроме того, пособие позволяет познакомиться с технологией формирующей оценки и научиться использовать ее в педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие включает Программу, подробные методические рекомендации с примерами по реализации курса для обучающихся «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь». Пособие предназначено для учителей разных предметов, классных руководителей, заместителей директоров по учебно-воспитательной и научно-методической работе, методистов, преподавателей системы повышения квалификации.
Fyzický popis:104 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции ИРООО - Психология. Педагогика
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89982-625-2