Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Четвертных Т. В. |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Омск
ИРООО
2018
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
Autor: Четвертных Т. В.
Vydáno: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
Autor: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
Autor: Моисеева Н. Н.
Vydáno: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
Autor: Бегидова С. Н.
Vydáno: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
Autor: Скотникова, И. Г.