Přeskočit na obsah

Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Четвертных Т. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Омск ИРООО 2018
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/316805
https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!