Aller au contenu

Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Четвертных Т. В.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Омск ИРООО 2018
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/316805
https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!