Перейти до змісту

Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Четвертных Т. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Омск ИРООО 2018
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/316805
https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!