Пропуск в контексте

Формирование бренда предприятия учебное пособие

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бондарская О. В.
Другие авторы: Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тамбов ТГТУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/319505
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!