Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| مؤلفون آخرون: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| التنسيق: | Книга |
| اللغة: | Russian |
| منشور في: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
بواسطة: Козлов И. И.
منشور في: (2014) -
Управление эффективностью бренда
بواسطة: Гончарова И. В.
منشور في: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
بواسطة: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
بواسطة: Дробо К.