Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| অন্যান্য লেখক: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| বিন্যাস: | Книга |
| ভাষা: | Russian |
| প্রকাশিত: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
অনুযায়ী: Козлов И. И.
প্রকাশিত: (2014) -
Управление эффективностью бренда
অনুযায়ী: Гончарова И. В.
প্রকাশিত: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
অনুযায়ী: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
অনুযায়ী: Дробо К.