Anar al contingut

Формирование бренда предприятия учебное пособие

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Бондарская О. В.
Altres autors: Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Тамбов ТГТУ 2017
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/319505
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!

Ítems similars