Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Guardat en:
| Autor principal: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Altres autors: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Format: | Книга |
| Idioma: | Russian |
| Publicat: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
per: Козлов И. И.
Publicat: (2014) -
Управление эффективностью бренда
per: Гончарова И. В.
Publicat: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
per: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
per: Дробо К.