Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Další autoři: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Médium: | Книга |
| Jazyk: | Russian |
| Vydáno: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
Autor: Козлов И. И.
Vydáno: (2014) -
Управление эффективностью бренда
Autor: Гончарова И. В.
Vydáno: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Autor: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
Autor: Дробо К.