Přeskočit na obsah

Формирование бренда предприятия учебное пособие

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Бондарская О. В.
Další autoři: Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Тамбов ТГТУ 2017
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/319505
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!

Podobné jednotky