Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Awduron Eraill: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Fformat: | Книга |
| Iaith: | Russian |
| Cyhoeddwyd: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
gan: Козлов И. И.
Cyhoeddwyd: (2014) -
Управление эффективностью бренда
gan: Гончарова И. В.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
gan: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
gan: Дробо К.