Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Сохранить в:
| Hovedforfatter: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Andre forfattere: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Format: | Книга |
| Sprog: | Russian |
| Udgivet: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
af: Козлов И. И.
Udgivet: (2014) -
Управление эффективностью бренда
af: Гончарова И. В.
Udgivet: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
af: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
af: Дробо К.