Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Gespeichert in:
| 1. Verfasser: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Weitere Verfasser: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Format: | Книга |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
von: Козлов И. И.
Veröffentlicht: (2014) -
Управление эффективностью бренда
von: Гончарова И. В.
Veröffentlicht: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
von: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
von: Дробо К.