Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Άλλοι συγγραφείς: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Μορφή: | Книга |
| Γλώσσα: | Russian |
| Έκδοση: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
ανά: Козлов И. И.
Έκδοση: (2014) -
Управление эффективностью бренда
ανά: Гончарова И. В.
Έκδοση: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
ανά: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
ανά: Дробо К.