Saltar al contenido

Формирование бренда предприятия учебное пособие

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Бондарская О. В.
Otros Autores: Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Тамбов ТГТУ 2017
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/319505
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!

Ejemplares similares