Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Guardado en:
| Autor principal: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Otros Autores: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Formato: | Книга |
| Lenguaje: | Russian |
| Publicado: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
por: Козлов И. И.
Publicado: (2014) -
Управление эффективностью бренда
por: Гончарова И. В.
Publicado: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
por: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
por: Дробо К.