Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Gorde:
| Egile nagusia: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Beste egile batzuk: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Formatua: | Книга |
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
nork: Козлов И. И.
Argitaratua: (2014) -
Управление эффективностью бренда
nork: Гончарова И. В.
Argitaratua: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
nork: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
nork: Дробо К.