Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Rannpháirtithe: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Formáid: | Книга |
| Teanga: | Russian |
| Foilsithe / Cruthaithe: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
de réir: Козлов И. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2014) -
Управление эффективностью бренда
de réir: Гончарова И. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
de réir: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
de réir: Дробо К.