Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
שמור ב:
| מחבר ראשי: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| מחברים אחרים: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| פורמט: | Книга |
| שפה: | Russian |
| יצא לאור: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
מאת: Козлов И. И.
יצא לאור: (2014) -
Управление эффективностью бренда
מאת: Гончарова И. В.
יצא לאור: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
מאת: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
מאת: Дробо К.