Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Այլ հեղինակներ: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Ձևաչափ: | Книга |
| Լեզու: | Russian |
| Հրապարակվել է: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
: Козлов И. И.
Հրապարակվել է: (2014) -
Управление эффективностью бренда
: Гончарова И. В.
Հրապարակվել է: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
: Дробо К.