Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
保存先:
| 第一著者: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| その他の著者: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| フォーマット: | Книга |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
著者:: Козлов И. И.
出版事項: (2014) -
Управление эффективностью бренда
著者:: Гончарова И. В.
出版事項: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
著者:: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
著者:: Дробо К.