コンテンツを見る

Формирование бренда предприятия учебное пособие

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Бондарская О. В.
その他の著者: Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Тамбов ТГТУ 2017
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/319505
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

類似資料