Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Andere auteurs: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Formaat: | Книга |
| Taal: | Russian |
| Gepubliceerd in: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
door: Козлов И. И.
Gepubliceerd in: (2014) -
Управление эффективностью бренда
door: Гончарова И. В.
Gepubliceerd in: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
door: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
door: Дробо К.