Ga door naar de inhoud

Формирование бренда предприятия учебное пособие

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Бондарская О. В.
Andere auteurs: Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Тамбов ТГТУ 2017
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/319505
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!

Gelijkaardige items