Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Na minha lista:
| Autor principal: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Outros Autores: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Formato: | Книга |
| Idioma: | Russian |
| Publicado em: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Acesso em linha: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
Por: Козлов И. И.
Publicado em: (2014) -
Управление эффективностью бренда
Por: Гончарова И. В.
Publicado em: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Por: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
Por: Дробо К.