Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Sparad:
| Huvudupphovsman: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Övriga upphovsmän: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Materialtyp: | Книга |
| Språk: | Russian |
| Publicerad: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Länkar: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
av: Козлов И. И.
Publicerad: (2014) -
Управление эффективностью бренда
av: Гончарова И. В.
Publicerad: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
av: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
av: Дробо К.