Перейти до змісту

Формирование бренда предприятия учебное пособие

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Бондарская О. В.
Інші автори: Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Тамбов ТГТУ 2017
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/319505
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!

Схожі ресурси