Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Збережено в:
| Автор: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Інші автори: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Формат: | Книга |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
за авторством: Козлов И. И.
Опубліковано: (2014) -
Управление эффективностью бренда
за авторством: Гончарова И. В.
Опубліковано: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
за авторством: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
за авторством: Дробо К.