Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Tác giả khác: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Định dạng: | Книга |
| Ngôn ngữ: | Russian |
| Được phát hành: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
Bằng: Козлов И. И.
Được phát hành: (2014) -
Управление эффективностью бренда
Bằng: Гончарова И. В.
Được phát hành: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Bằng: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
Bằng: Дробо К.