Пропуск в контексте

Формирование бренда предприятия учебное пособие

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Бондарская О. В.
其他作者: Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Тамбов ТГТУ 2017
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/319505
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!

相似書籍