Пропуск в контексте

Формирование бренда предприятия учебное пособие

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Бондарская О. В.
其他作者: Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Тамбов ТГТУ 2017
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/319505
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!

相似书籍