Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Сохранить в:
| 主要作者: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| 其他作者: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| 格式: | Книга |
| 语言: | Russian |
| 出版: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| 在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
由: Козлов И. И.
出版: (2014) -
Управление эффективностью бренда
由: Гончарова И. В.
出版: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
由: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
由: Дробо К.