इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография

Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Терехова Г. И.
अन्य लेखक: Терехова Ю. О.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Тамбов ТГТУ 2017
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/319802
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319802.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!