Пропуск в контексте

Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография

Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Терехова Г. И.
Другие авторы: Терехова Ю. О.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тамбов ТГТУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/319802
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319802.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию системы показателей результативности ее процессов. Предназначена для научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений, интересующихся проблемами управления качеством продукции.
Примечание:Рекомендовано Научно-техническим советом университета в качестве монографии
Объем:98 с.
Аудитория:Книга из коллекции ТГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8265-1841-0