Přeskočit na obsah

Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Казущик А. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Témata:
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/320957
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!