Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2022
|
Konular: | |
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/320957 https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|