İçeriği atla

Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Казущик А. А.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Konular:
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/320957
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!