Пропуск в контексте

Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Казущик А. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
主題:
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/320957
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!