Anar al contingut

Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализа...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Казущик А. А.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/320984
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320984.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!