Saltar al contenido

Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализа...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Казущик А. А.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Materias:
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/320984
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320984.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!