Siirry sisältöön

Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализа...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Казущик А. А.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Aiheet:
Linkit:https://e.lanbook.com/book/320984
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320984.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!