Saltar ao contenido

Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализа...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Казущик А. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Темы:
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/320984
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320984.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!