Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализа...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2022
|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/320984 https://e.lanbook.com/img/cover/book/320984.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|