Անցեք բովանդակությանը

Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализа...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Казущик А. А.
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/320984
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320984.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!