コンテンツを見る

Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализа...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Казущик А. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
主題:
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/320984
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320984.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!